WDMF приветствует усилия алмазодобывающих компаний по развитию индустрии

В Фонде Всемирной Алмазной марки (World Diamond Mark Foundation, WDMF) были рады исходу переговоров представителей ведущих алмазодобывающих компаний, которые недавно собрались в Лондоне для обсуждения маркетинга и исследования алмазной индустрии, а также угрозы, которую представляют доверию потребителей синтетические алмазы, попадающие на рынок натуральных камней. Сообщается, что на встрече присутствовали представители таких компаний, как De Beers, Rio Tinto, АЛРОСА, Dominion Diamond Corp., ЛУКОЙЛа, Petra Diamonds Ltd., Gem Diamonds Ltd. и Lucara Diamond Corp.

"Собрание было проведено для того, чтобы оценить необходимость создания ассоциации производителей продукции, схожей с другими подобными организациями, – заявили представители компании Rio Tinto в сообщении, направленном Bloomberg. – Идея, которая стоит за созданием подобного органа – это защита интересов алмазодобывающих компаний и алмазного сектора в общем. Мы продолжим переговоры с представителями индустрии".

Эрнест Блом (Ernest Blom), президент Всемирной федерации алмазных бирж (World Federation of Diamond Bourses, WFDB) и вице-председатель WDMF, который сейчас находится в Гонконге, сказал: "Мы надеемся объединить усилия с производителями алмазного сырья, поскольку их участие и желание финансировать подобные инициативы будут очень важны для успеха алмазной маркетинговой компании на всём протяжении цепочки поставок".

Председатель WDMF Алекс Попов (Alex Popov) сказал, что группа важных игроков алмазной индустрии также решила собраться в Гонконге для разговора на тему маркетинга алмазов.

"В то время как производители сырья собрались в Лондоне, мы проводим первую встречу для обсуждения проблем маркетинга алмазной индустрии в Гонконге. Она была предложена Rio Tinto и организована WDMF, её посетили представители розничных торговцев, огранщиков, банкиров и производителей сырья, которые впервые обсудили общую программу действий по продвижению алмазов как товарной категории, – заявил Попов. – Конечно, лондонская встреча представителей алмазодобывающих компаний доказала, что они всё больше задумываются о необходимости совместных усилий в деле алмазного маркетинга. Мы надеемся, что ради всей цепочки поставок в алмазной индустрии добывающие компании приложат максимум усилий совместно с WDMF, и станут нашими партнёрами в этой крайне важном предприятии".