В Украинском государственном геологоразведочном институте (УкрГГРИ) состоялся научно-практический семинар «Задачи и цели маркетинга научно-исследовательского предприятия».
В семинаре участвовало около 40 человек – это руководители и специалисты научно-производственных и вспомогательных отделов института, представители аппарата управления.
С основным докладом выступил Анатолий Ляшок – руководитель вновь созданного отдела маркетинговых исследований института. В своем докладе А. Ляшок затронул вопросы теории и практики маркетинга в условиях реальной внутренней и внешней среды УкрГГРИ, происходящих изменений в экономике и народном хозяйстве Украины.
Наибольший интерес аудитории вызвали вопросы анализа и изучения рынка, проблемы его сегментирования, а также сути и особенностей конкурентных преимуществ и стратегий предприятия.
Важное значение семинара для УкрГГРИ связано с необходимостью активизации и стимулирования взглядов работников института, базирующихся на усилении рыночных и конкурентных подходов к бизнесу в условиях сегодняшних реалий.
Как отметил А. Ляшок, семинар оказал положительное влияние на осознание сотрудниками УкрГГРИ теории и практики маркетинга как науки, ремесла и искусства создания ценностей для потребителя (заказчика), а не хитрых способов избавиться от произведенного товара (услуги), на осознание ими необходимости изменений в комплексе бизнес-процессов Института и своей особой значительной роли в них.