2006-05-04

Россия. ОАО "Полиметалл УК" в 2006 году ожидает дополнительного роста прибыли

ОАО "Полиметалл УК", крупнейший в РФ производитель серебра и второй по величине производитель золота, ожидает дополнительный рост операционной прибыли в 2006 г. в связи с ростом мировых цен на серебро и золото.

Цены на серебро с начала года выросли на 55,6%, на золото - на 17,8%.

Сверхбюджетные доходы этого года компания намерена направить на инвестиции в геологоразведочные проекты. В первом квартале компания пересмотрела бюджет геологоразведочных работ, увеличив его до 11 млн. долл. против 8 млн. долл. в 2005 г. Во втором квартале компания готова будет повторно рассмотреть вопрос о дальнейшем увеличении инвестиций в геологоразведку на 2006 г.

"Полиметалл" реализует драгметаллы в соответствии с текущими спотовыми ценами. "Если средневзвешенная цена реализации золота в течение 2005 г. составила 435 долл. за тройскую унцию (серебра - 7,2 долл. за унцию), то по результатам первого квартала 2006 г. этот показатель находился на уровне 550 долл. за унцию", - отметил представитель компании Альберт Аветиков.

В течение последней календарной недели апреля (13-20 апреля) "Полиметалл" заключал сделки по рыночной цене, в частности, крайней ценой по последним сделкам по золоту были 610 долл. за унцию, серебра - 14 долл. за унцию.

"При формировании бюджета 2005 г. компанией принимались цены 425 долл. за унцию золота и 7 долл. за унцию серебра. Бюджет компании на 2006 г. сформирован исходя из консервативных оценок - 450 долл. за унцию золота и 7,5 долл. за унцию серебра. В компании нет практики пересмотра бюджета в течение года", - сказал представитель "Полиметалла".

"Если в структуре продаж 2005 г. реализация золота, по прогнозам, составила 43%, серебра - 57%, то в 2006 г. соотношение ожидается - 50% и 50% соответственно. Темпы роста цен на драгметаллы (на серебро в большей степени) за последний квартал значительно превышают темпы роста отдельных составляющих затрат - инфляцию, укрепление рубля, рост цен на энергоносители и т.д. при адекватном росте других элементов себестоимости - НДПИ, аффинаже и т.д.", - добавил он.

Marketing.vc