V международная конференция «Газомоторное топливо» пройдет в Москве 15 марта 2022 года.
Хайп декарбонизации транспорта посредством перехода на природный газ обоснован его большей экологичностью и соответствием мировым ESG-стратегиям. Так, в период 2016–2020 за счет применения техники на ГМТ России удалось снизить выбросы парниковых газов на 7,27 млн т, а загрязняющих веществ — на 119,21 тыс. т.
Рынок газомоторного топлива — один из самых быстрорастущих и перспективных в контексте общемировой энергетической трансформации. В РФ за последние три года газомоторный парк и количество АГНКС увеличились почти в 2,5 раза, а продажи ГМТ выросли до 1,3 млрд кубометров.
Ключевые игроки газомоторной отрасли уже не первый год занимаются ее развитием и созданием необходимой инфраструктуры. Тем не менее вопросы остаются. Основной — почему только 27 регионов сегодня имеют право на субсидирование перевода транспорта на газомоторное топливо из бюджета страны? Как упростить чересчур зарегулированный процесс переоборудования автотехники? Чем вызван значительный перевес размера субсидий на СПГ и как будут развиваться новые проекты и его потребление? Какие аргументы в пользу расширения мер господдержки для КПГ-транспорта представят Правительству профильные ведомства в ближайшем будущем? Как компенсировать убыточность АГНКС, вызванную отсутствием активного внедрения массового потребления? Сможет ли рынок повлиять на доработку ГОСТ 33670-2015? Что делать с рынком СУГ? Чем отрасли грозит принятие концепции по развитию производства и использования электротранспорта в РФ? Эти и многие другие вопросы предлагаются к обсуджению в рамках предстоящего мероприятия.