2006-03-02

"Гиблые места" Киева

Треть Киева – сплошные проблемные места, где к вредным земным излучениям добавляются техногенные. Жить и работать там смертельно опасно: неврозы, воспаления, рак…

Издавна у каждого народа существовали неписаные правила, по которым выбирали место под постройку дома. Например, в Украине клали на землю хлеб, накрыв сверху горшком. Если к утру буханка портилась, люди, не раздумывая, уходили дальше. Если же хлеб оставался без видимых изменений, крошили его птицам. И только когда они склевывали все крошки, люди приступали к строительству. Места под новые поселения выбирали волхвы, внимательно присматриваясь к растениям и животным, прислушиваясь к собственным внутренним ощущениям. Как известно, Киев начинался со Старокиевской горы. Ученые определили, что уровень энергетики на руинах и вокруг Десятинной церкви сопоставим с загадочным Стоунхенджем в Великобритании. Необычно благотворные места есть и на территории Киево-Печерской Лавры (возле Дальних пещер), в районах Выдубицкого и Фроловского монастырей.

Жертва подземной «паутины»

Но кроме так называемых святых мест, где словно струятся потоки небесной энергии, существуют зоны выхода на поверхность непрестанно циркулирующей «геопатогенной» энергии – специалист по биолокации Игорь Чудо составил карту благоприятных и негативных мест Киева. Когда наложил ее на карту геологических разломов, оказалось, что неблагоприятные зоны расположены как раз над этими глубинными подземными трещинами! По статистике, кстати, такие зоны занимают до 35 процентов земной поверхности. Наш стольный град Киев – своего рода жертва, ибо стоит как раз в том месте, где разломы земной коры пересекаются и словно образуют густую паутину. Ширина одной «ниточки» колеблется от 30-40 до 100 метров. А само энергетическое воздействие может распространяться еще на 30-50 метров. Благоприятные места расположены в виде больших и маленьких островков.

Может быть, именно поэтому Киев на протяжении столетий оставался «городом в саду». Наши далекие предки были то ли чувствительнее нас, то ли более информированными, но не решались селиться на вредных для здоровья местах. Там только деревья росли. (Кстати, скандально прославившийся дом на Грушевского, 9-а в Мариинском парке построен как раз на одном из тех мест, куда наши предки ни за что не поселились бы! Впрочем, на элитном Печерске очень много подобных зон. Есть они и в тамошнем «Царском селе», и на территории ландшафтного парка…).

Наука, к слову, начала предполагать существование геопатогенных зон в 30-х годах ХХ века. Одним из первых их изучал немецкий ученый Густав фон Поль. Анализируя свои наблюдения, проведенные в одном из городов Баварии, исследователь пришел к сенсационному выводу: люди, умершие от рака, в последние годы жизни спали в радиусах действия геопатогенных аномалий.

В 80-е годы проблему всесторонне изучали геофизики и врачи США, Канады, Германии, Австрии, Франции, Великобритании, Швеции. Самыми достоверными из популярной литературы на эту тему Игорь Чудо считает книги Кете Бахлер, Ивана Йотова, Анатолия Литвиненко. По данным ученых Санкт-Петербурга, в местах геологических разломов онкологические заболевания встречаются у людей в 2,8-3 раза чаще, чем в благоприятных зонах.

На основании этих исследований ученые стали считать все геологические разломы сплошным гиблым местом. Так что же - мирным обывателям остается только схватить вещи и бежать оттуда подальше? Но бежать-то, во всяком случае - в нашем Киеве, особо и некуда: ведь треть города – сплошные проблемные места, где к вредным для человека земным излучениям добавляются и техногенные.

Но ученые все же призывают: не стоит, мол, паниковать, потому что не вся зона разлома - болезнетворная. И в ней вполне можно выбрать безопасные «островки» для сна и работы.

Как это ни странно звучит, но само по себе, безотносительно к здоровью человека, геомагнитное излучение – великое …благо. Ученые считают, что для матушки Земли оно является ни чем иным, как силовым каркасом планеты. Без него земная твердь превратилась бы в эдакую текучую субстанцию, носящуюся в пространстве со скоростью звука. К счастью, земную кору удерживает энергетическая решетка.

Немецкий геофизик Хартман установил, что места выхода земной энергии на поверхность напоминают густую сетку. Она покрывает планету и четко ориентирована с севера на юг и с запада на восток. Она зависит от оси, вокруг которой вращается Земля. За время своего существования планета не раз изменяла ось вращения. Наверное, поэтому, кроме сетки Хартмана, есть еще несколько других, расположенных к ней под различными углами. Названы они именами своих первооткрывателей Карри  и Виттмана.

Проекция этих сеток на плоскости похожа на клеточки в школьной тетради. В зависимости от местности, изменяются и размеры «квадратиков». У  сетки Хартмана они бывают от 1 до 4 метров. Сеть Карри – от 2,5 до 5 м. Существуют также и стометровые геопатогенные сети. В местах разломов земной коры все они сгущаются, уплотняются. Вот с этим-то и нужно считаться, планируя интерьер жилища.

У линий сетки Хартмана - их ширина около 10 сантиметров - интенсивность излучения невелика. Опасными считаются линии стометровой сети. По-настоящему следует обратить внимание на месте пересечения линий любой из сеток. К счастью они небольшие, как футбольный мяч в разрезе. Из-за их влияния на людей, на Востоке эти места получили название «зубы дракона». Обычно невидимые глазу «зубы» располагаются на расстоянии 2-2,5 иногда 3-4 метров друг от друга. В местах геологических разломов безопасные промежутки между ними уменьшаются до метра или даже 90 см. Таким образом, у людей увеличиваются шансы постоянно пребывать в этих хотя и маленьких, но мощных энергетических воронках – столбах.

Кот «подзаряжается» в том месте, откуда хозяину следует удирать!

Что же происходит с человеком, попавшим в «гиблое место»? Как объяснил врач-натуропат, кандидат медицинских наук, ведущий специалист по биоэнегергетике жилища и биолокации Александр Федорич, вокруг всех живых организмов существует так называемое эфирное тело. Его легко могут увидеть 80 процентов обычных людей. Если, например, протянуть руку на фоне темной комнаты, то станет заметным тонкий слой светлого тумана, окутывающий ладонь. Люди, животные, растения пребывают как бы в защитном скафандре, толщиной от 5 до 15 миллиметров. Он для нашего физического тела – как в жаркий день холодильник для колбасы.

Пока с эфирной оболочкой все в порядке, организм чувствует себя «свежим» и здоровым. Но он очень быстро начинает «портиться» и сигнализировать об этом всевозможными заболеваниями, как только в его эфирном теле появятся дыры. Как ветер разгоняет облака, так мощные гравитационные потоки, образовавшиеся в геопатогенных зонах, могут сдувать наш естественный защитный скафандр. Ничего не успеет случиться, если мы проходим сквозь «зуб дракона» или даже посидим в нем часок-другой. А вот, если туда поставим свою кровать, да еще и стул, на котором отсиживаем восьмичасовый рабочий день, то это все равно, что устроится отдыхать над бушующим пламенем.

Геомагнитные потоки существуют двух видов: одни - направленные вверх, другие – вниз, и они чередуются в шахматном порядке. На схемах эти места обозначают знаками «+» и «–». Если постоянно больше 3 часов пребывать в зоне «+», то уже за несколько лет можно нажить себе злокачественную опухоль, если же вас угораздило очутиться в зоне «–», то за это же время несчастный организм атакуют воспалительные заболевания. Причем болеют те части тела, которые попадают под непосредственное воздействие длительного геомагнитного облучения. Потоки энергии идут от земных недр до самой и ионосферы перпендикулярно поверхности планеты, так что их с одинаковой силой чувствуют как жители первых этажей домов так и последних.

Можно представить, что невидимые энергетические столбы в зонах геологических разломов стоят приблизительно через каждый метр. Естественно, было бы лучше, если бы там разбили парк или разместили хотя бы какой-то выставочный центр.

А если уж в плотные «энергетические сети» попал жилой дом, то его жителям нужно просто внимательнее расставлять мебель. Чем уже сетка, тем труднее выбрать безопасные места для кроватей всех членов семьи. Но по опыту Игоря Чудо даже в самых проблемных местах 80 процентов квартир можно приспособить для жизни. Главное, определить, где именно находятся эти зоны. Их, кстати, прекрасно чувствуют собаки, коровы, овцы. Где ложатся эти животные - там хорошо и для человека. А вот где коты - наоборот. И, знаете, почему? Оказывается, они не имеют своего собственного «энергетического генератора» и поэтому устраиваются на отдых и «подзарядку» в местах выхода земной энергии. То есть, как раз в том месте, где их хозяевам лучше долго не задерживаться. Отсюда и традиция: прежде чем вселиться в новый дом, пускают кошку. Мебель расставляют уже после того, как это животное выберет себе место. На «зубах дракона» или около обычно стоят муравейники. Возможно, они используют силовые поля для ориентации.

Деревья, растущие в зоне разлома, имеют на стволах странные утолщения и причудливо изгибаются. Кстати,  и трещины в тоннелях и провалы на дорогах чаще всего случаются там же.

По данным немецких геофизиков, капитальные стены, возведенные в зонах земных излучений, разрушаются на 30 лет быстрее, чем такие же, но в зданиях, построенных в благоприятном месте. Есть неписаное правило: если в доме кто-то долго болеет или младенец часто капризничает и плохо спит – переставляют кровать. Здоровое комнатное растение, помещенное в зону действия геомагнитной аномалии, через месяц-другой начинает хиреть и погибать.

Но наиболее достоверно определять геопатогенные зоны при помощи маятника или специальной рамки. Этими простыми приспособлениями большинство людей могут овладеть самостоятельно. Если вам не досуг углубляться в тонкости биолокации, а просто нужно расставить мебель в своей квартире, то можно и специалистов найти: в нашей столице так уж точно! Уже существуют приборы, способные определять не только само существование электромагнитного излучения земли, но и его мошность. Правда, опять же, такими приборами нужно уметь пользоваться. Ведь только опытный человек может отличить естественные земные излучения от воздействия, например, полей холодильника или микроволновки.

Был за рулем, потерял сознание, очнулся – гипс…

Геопатогенные зоны создают проблемы и на дорогах. На таких участках происходит больше всего непонятных аварий. И дорога свободная, и рулевое управление исправно, и водитель трезв, а машина врезается в столб или в другой автомобиль, когда сильное магнитное поле «задержало» картинку восприятия дороги.

Ученые Института геологических наук НАН Украины изучали места пересечения линий геологических разломов и обнаружили там всплески выбросов газов радона, торона, гелия, углерода. Из-за них у человека может возникнуть кратковременная потеря сознания, когда все увиденное воспринимается мозгом неадекватно. Естественное излучение земной коры усиливается воздействием линий высоковольтных электропередач, ретрансляторов, генераторов.

Доктор технических наук Любомир Сопильник считает, что 80% дорожно-транспортных происшествий случаются по вине… магнитных полей. Ученый создал автомобильный измеритель напряженности электромагнитного поля. При въезде в опасную зону прибор начинает мигать и подавать сигналы. Исследуя ситуацию в Киеве, ученые составили карту опасных мест для автомобилистов. В черный список можно внести Московский мост (точнее участок при въезде на него), районы Бабьего Яра и Байкового кладбища, Жулянский путепровод на Окружной дороге.

Водителям надо быть осторожными на пересечениях проспекта Науки и Столичного шоссе, бульвара Шевченко с улицей Коминтерна, на площади Победы. Игорь Чудо считает, что в опасном геопатогенном месте расположена еще и транспортная развязка возле станции метро «Выдубичи». В таких местах следовало бы ограничивать скорость движения или установить специальные дорожные знаки и для водителей, и для пешеходов.

К сожалению, наших строителей сейчас мало интересует мнение специалистов по биолокации. Предложения о сотрудничестве поступают к ним чаще из-за рубежа.

А отдельным жильцам индивидуальные консультации обходятся дороже и, конечно же, они менее эффективны, чем рекомендации на стадии предпроектных изысканий, когда можно немного «передвинуть» постройку и – негативное влияние почти сойдет на нет.

Считается, что некоторые материалы способны ослабить действие геопатогенных излучений – например, мраморный пол или медная крыша. Правда,  и это не дают надлежащей защиты.

Разнообразные спирали, медные кольца, асбест, янтарь, канифоль, зеркала, фольга, плоды каштана, специальные кристаллы и пирамиды, которыми иногда пытаются обезопасить жилище или офис (даже примененные все вместе!), не дают в полной мере желаемого результата. Это экспериментально проверяла служба НАСА. А вот керамическая плитка и железобетонный каркас здания, наоборот, усиливают интенсивность геопатогенных излучений. Сложными и неэффективными оказались и приборы, которыми ученые всего мира пытались обуздать земное излучение. Однако киевские физики не сдаются.

Только стоит ли нам нарушать информационно-энергетический каркас планеты, агрессивно вмешиваясь в него своим невежеством, наплевательством, если можно просто чуточку изменить проект, отодвинув будущую постройку на несколько метров, а то и вообще сантиметров?! Или, коль все уже построено, подвинуть свою …кровать? Подальше от греха, а, может и от смерти?! Тем более, хороших мест пока хватит всем.